Обучение
В данном разделе мы по шагам покажем вам как запустить склад на базе WMS OrderAdmin, а так же как настроить все процессы на нем. Это не так сложно, как кажется.

Для тестирования вы можете, либо использовать наш демонстрационный доступ, либо заполнить форму и получить собственный личный кабинет сразу.

Первые 14 дней полностью бесплатны!
Краткое введение
Чтобы запустить склад, вам нужно выполнить несколько, довольно простых шагов, которые мы сейчас рассмотрим ниже.

Так-же вам понадобится оборудование. Список оборудования вы можете получить здесь.

Намного больше информации по работе с WMS OrderAdmin вы сможете найти на нашем YouTube канале: https://www.youtube.com/channel/UC4Ha3P3-pSQxWY0V_ZppCig

Если у вас возникнут вопросы по конкретным операциям, вы можете перейти на youtube и задать вопрос прямо в комментариях к соответствующему ролику. Мы постараемся отвечать как можно оперативнее!

А теперь, приступим!
Зональность склада
Для начала ознакомьтесь с "мат.частью", т.е. какие зоны должны быть на складе и как эти процессы организовываем мы у себя. Не смотрите что ролик про склад фулфилмент-оператора, процессы одни и те-же.

Тут же вы можете ознакомиться с оборудованием, которое может вам понадобиться при автоматизации склада.
В этом ролике мы рассмотрим процесс планирования складских зон, распределение товаропотоков и другие, важные для запуска склада моменты.
В этом ролике мы рассмотрим какое оборудование вам потребуется для процессов автоматизации склада, а так же какие рабочие места необходимо организовать для этого.
Маркировка склада
Чтобы начать работать с товаром вам нужно предварительно подготовить стеллажи для адресного хранения (т.е. промаркировать каждую полку штрих-кодом с её номером), а так-же создать корзины, рабочие места и т.д.

Тут к вашим услугам доступно аж целых 2 ролика! Выбирайте понравившийся или смотрите оба, если что-то не понятно:
В этом ролике рассматривается процесс подготовки стеллажей исключительно внутри WMS OrderAdmin.
В этом ролике работы происходят непосредственно на складе.
Создание товаров в WMS
Чтобы перейти к следующему этапу нашего обучения, а именно приемке товара на склад, нам нужно завести в WMS вашу номенклатуру! Сделать это можно различными вариантами. Конечно наиболее предпочтительным является использование API или готовых модулей интеграций OrderAdmin для этого, но данном случае мы рассмотрим вариант с заведением номенклатуры вручную, через личных кабинет системы.
Приемка товара
Ну собственно, после выполнения показанных выше операций ваш склад уже готов к приемке товара! А следовательно, давайте рассмотрим этот процесс следующим.

Здесь, как и в предыдущей операции мы предлагаем вам 2 ролика с описанием данного процесса:
В этом ролике рассматривается процесс приемки товара на склад исключительно внутри WMS OrderAdmin.
В этом ролике работы происходят непосредственно на складе.
Привязка товаров к местам хранения
После того, как товар был принят на склад его нужно разместить на местах хранения (проще говоря привязать к полкам, на которых он будет храниться). Пока товар не привязан к полкам он не будем доступен к дальнейшим операциям с ним.

Как это сделать мы и рассмотрим в следующем видео:
Создание заказа
Могу вас поздравить, мы прошли уже наверное половину пути:
  • склад к использованию WMS мы подготовили
  • товар на склад приняли
  • товар к местам хранения привязали
Теперь давайте создадим 1-2 тестовых заказов и попробуем их собрать с помощью системы.

Здесь, так-же как и в случае с товарами, предпочтительным является выгрузка заказов через наше API, либо через готовые модули интеграций, но в данном случае мы рассмотрим вариант создания заказа через ЛК.

Пока выкладываю ролик СДЭК (их фулфилмент работает на базе нашей WMS), но в ближайшее время заменим ролик на свой. Не нравится мне этот голос девочки-робота... ;)
Создание очереди на подбор товара
Первые заказы появились в системе, самое время начать их сборку!

Тут важно понимать, что в WMS OrderAdmin есть два варианта комплектации и упаковки заказов:
  1. Упрощенный. Если у вас совсем маленький склад, то все процессы, необходимые для оптимизации работы сотрудников склада будут только мешать. Ну какая необходимость в навигации по складу, если склад всего 30 м2? Зачем собирать заказы волной, если заказов всего 30 штук? В общем, если у вас совсем небольшой склад, то все что расписано дальше не для вас! Просто настройте упрощенную упаковку, как описано в этом ролик и будет вам счастье: https://www.youtube.com/watch?v=oZ5XSbqlfFw
  2. Стандартный. Если у вас склад чуть более чем 30 м2, то мы идем по сложному пути с разделением процессов подбора товара, сортировки его, упаковки и т.д.

Напомню, что если у вас небольшое количество заказов, либо вы собираете оптовые (FBO) заказы, то оптимально использовать позаказную сборку. Если же имеется большое количество небольших заказов (это могут быть, как розничные, так и FBS заказы), то имеет смысл использовать сборку волной. Настройка обеих видов очередей практически одинаковая и отличается только в нюансах.

Эта разница показана в видео:
Процесс комплектации (подбора товара) в WMS OrderAdmin
А теперь рассмотрим сам процесс подбора товара с полок. Он одинаков как для позаказной сборки, так и для сборки волной.
Процесс сортировки собранного товара
В случае если вы собрали всего 1 заказ (позаказная сборка), то собранный заказ привязывается сразу к сортировочной ячейке и данный процесс не нужен! Можно просто пропустить этот ролик и перейти сразу к упаковке заказов.

Если же вы собирали товары волной, то сейчас у вас на руках имеется определенное количество собранного товара, который теперь нужно разделить не отдельные заказы. Этот процесс и называется сортировкой! Для его осуществления нужна сортировочная стена, которая представляет из себя обычный стеллаж, с разделенными на несколько ячеек полками. Размер ячейки зависит от размера ваших заказов, а их количество напрямую влияет на максимально количество одновременно обрабатываемых заказов.

В ближайшее время мы создадим и выложим отдельный ролик про то как создается и маркируется сортировочная стена, хотя её назначение и процесс создания довольно прост и понятен и так.

Здесь же показан сам процесс сортировки уже собранной волны:
Упаковка заказов в WMS
После того как все товары были помещены в соотвествующие их заказам ячейки и система закрыла их, эти заказы автоматически уходят на упаковку, открываясь у упаковщиков на упаковочных столах. В каждом заказе написано из какой ячейки нужно взять товар.

В общем, смотрите как это работает на следующем видео:
Маркировка заказов
Остался последний этап обработки заказа, а именно, маркировка.

На этом этапе мы маркируем ранее упакованные заказы этикетками нужных служб доставок или маркетплейсов.

Для нормальной работы маркировки нужно чтобы у вас были настроены соотвествующие интеграции в системе.
The end
Описанные выше процессы, это что-о вроде джентльменского набора, необходимого для работы с WMS OrderAdmin. Имеется огромное количество функций и возможностей, которые мы не затронули на этой странице. Часть из них есть на нашем канале YouTube, часть мы только готовим к описанию.

Если у вас возникли вопросы по работе системы, вы всегда можете написать в нашу техническую поддержку: support@orderadmin.ru

А теперь, самое время попробовать!

Нажмите кнопку, заполните форму, и мы создадим вам аккаунт на котором вы сможете начать работать. Первые 2 недели будут для вас абсолютно бесплатны. По прошествию триального периода вы уже сами решите стоит оплачивать систему дальше или стоит отказаться от нее.
Получить аккаунт
Наши контакты
Вы всегда можете связаться с нами по телефону:
8 (800) 333 32 16
Наш e-mail: info@orderadmin.ru
Made on
Tilda